Гарантии и возврат

Все производители представленных у нас брендов дают свою заводскую гарантию на очки. Обычно от 6 месяцев до 1 года.

Если в течении этого времени вы обнаружили скрытый брак, напишите нам на почту info@top-optic.ru письмо, в котором опишите проблему и приложите фотографии. В кратчайшие сроки наши менеджеры подскажут вам, как действовать дальше.

Полезный совет: сохраняйте не только накладные и чеки (копии этих документов приходят вам на электронную почту при оформлении покупки), но и документы, которые прилагаются к оправе или линзам, это поможет ускорить оформление возврата, обмена или гарантийного ремонта.

Если вместе с оправой вы заказываете у нас линзы с установкой по вашему рецепту, то гарантия распространяется на оправу, линзы и работу мастера!

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

  • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
  • на оправе имеются механические и химические повреждения;
  • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы;
  • изменение вашего зрения.

Также вы имеете право отказаться от покупки, если она вам просто не подошла. За исключением тех случаев, когда в оправы были вставлены линзы по вашему рецепту - в этом случае отказаться от покупки не получится по закону.

Вернуть неподошедший товар можно в течении 15 дней с момента получения.

Для возврата вам необходимо будет предоставить:

  • накладную и чеки;
  • оформить претензию (запросить образец можно через почту info@top-optic.ru);
  • оплатить доставку товара обратно на склад.

Обратите внимание, что чтобы получить обратно деньги или другой товар, покупатель должен соблюсти все эти условия:

  • сохранить внешний вид и потребительские свойства товара;
  • сохранить все этикетки и бирки на товаре.

Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине!