Все производители представленных у нас брендов дают свою заводскую гарантию на очки. Обычно от 6 месяцев до 1 года.
Если в течении этого времени вы обнаружили скрытый брак, напишите нам на почту sale@top-optic.ru письмо, в котором опишите проблему и приложите фотографии. В кратчайшие сроки наши менеджеры подскажут вам, как действовать дальше.
Полезный совет: сохраняйте не только накладные и чеки (копии этих документов приходят вам на электронную почту при оформлении покупки), но и документы, которые прилагаются к оправе или линзам, это поможет ускорить оформление возврата, обмена или гарантийного ремонта.
Если вместе с оправой вы заказываете у нас линзы с установкой по вашему рецепту, то гарантия распространяется на оправу, линзы и работу мастера!
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
Также вы имеете право отказаться от покупки, если она вам просто не подошла. За исключением тех случаев, когда в оправы были вставлены линзы по вашему рецепту - в этом случае отказаться от покупки не получится по закону.
Вернуть неподошедший товар можно в течении 15 дней с момента получения.
Для возврата вам необходимо будет предоставить:
Обратите внимание, что чтобы получить обратно деньги или другой товар, покупатель должен соблюсти все эти условия:
Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине!