× Закрыть

Вопрос-ответ

Как узнать, какой размер очков мне подходит?

Обычно информация о размере и о модели очков располагается на внутренней стороне заушников. Попробуйте найти надписи изнутри на обоих заушниках или на переносице. Если вы видите, что надписи стерлись со временем, то вы можете самостоятельно провести измерения. Используйте схему, представленную ниже.

  • Первое число (54) – ширина правой очковой рамки (или линзы);
  • Вторая цифра (20) обозначает ширину переносицы;
  • Третье число (134) – длина заушника.
  • На некоторых очках указывается, в том числе, и высота очковой рамки (или линзы) (26).

Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей?

Когда вы совершаете заказ в нашем магазине впервые, мы автоматически регистрируем вас в программе лояльности и начисляем бонусные баллы за ваш первый заказ. Количество баллов зависит от выбранного товара. В дальнейшем вы можете потратить накопленные баллы (1 балл= 1 рублю) полностью или частично и получить скидку на следующую покупку. 

Система лояльности не предусматривает дисконтных карт, вы всегда можете проверить состояние своего бонусного счета в Личном кабинете.

Могут ли мои близкие воспользоваться моей скидкой при покупке очков?

Да, это возможно. При оформлении заказа вашему близкому или другу нужно будет воспользоваться реферальной ссылкой, которая придет вам в письме при первом заказе. Получить реферальную ссылку вы также можете в личном кабинете.

Как вы гарантируете качество и оригинальность товаров?

В интернет-магазине top-optic.ru вы можете приобрести люксовые дизайнерские очки и оправы удобно и без риска! Все товары на 100% подлинные и имеет необходимые сертификаты качества. На страницах нашего каталога мы представляем практически весь ассортимент элитных брендов очков, мы можем гарантировать оригинальное и чистое происхождение наших товаров, так как много лет работаем только с проверенными официальными дистрибьютерами известных марок. Мы тщательно следим за тем, чтобы все реализуемые товары являлись исключительно оригинальными и имели все разрешения и сертификаты для продажи в России. 

Как я могу оформить заказ на вашем сайте?

Заказать брендовые солнцезащитные очки и оправы в нашем магазине очень просто! Вам нужно выбрать в верхнем меню нужную категорию «Солнцезащитные очки» или «Оправы». После откроется меню категорий, где вы можете выбрать бренд, цвет или форму очков. Затем откроется каталог, сузить поиск многообразия вариантов поможет фильтр слева. Далее вам нужно выбрать понравившуюся модель, после чего откроется карточка товара. Нажмите кнопку «Купить в 1 клик» или «В корзину», далее заполните форму или перейдите к оформлению заказа в корзине. На странице оформления заказа введите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заказ». Поздравляем, Ваш заказ размещен! Скоро с вами свяжется наш менеджер. 

Могу ли я вернуть товар, и как это сделать?

Магазин top-optic.ru работает на основании закона "О Защите прав потребителя". Если товар не подошел вам, то у вас есть 15 дней с момента покупки, чтобы оформить возврат. Правило распространяется на оправы и солнцезащитные очки. Возврат возможен при наличии чека, оригинальной упаковки, комплектации и при отсутствии следов использования.

Что вам потребуется? Предоставить накладную и чек, оформить претензию (запросите образец через почту sale@top-optic.ru), оплатить доставку товара на склад. Если вы оформляете возврат на товар надлежащего качества, то стоимость доставки возвращена не будет.

Если Вы находитесь в Самаре, то возврат и обмен товара также можно произвести в нашем салоне. Обратите внимание на рабочее время и адрес в разделе контактной информации.

Обращаем ваше внимание – будьте особенно внимательны при выборе очковых линз! По закону данный вид товаров не подлежит обмену и возврату, также как и оправы с установленными в них линзами. Подробнее вы можете ознакомиться с информацией в разделе Гарантии.

Что делать, если мои очки сломались? Есть ли гарантия на товары?

Интернет-магазин top-optic.ru в обязательном порядке предоставляет гарантию от завода изготовителя на все купленные у нас оправы и солнцезащитные очки. Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем, и обычно составляет 6-12 месяцев. Более точную информацию уточняйте у нашего менеджера при размещении заказа. 

В случае, если в течение установленного гарантийного срока вы столкнулись с поломкой товара, и вам кажется, что это производственный дефект, вам следует позвонить к нам или написать на sale@top-optic.ru, указать номер заказа, номер модели очков, вид поломки и дату покупки.

Для оказания бесплатного сервисного обслуживания, советуем хранить чек до конца гарантийного срока. Наш менеджер расскажет подробно, каков будет порядок действий в зависимости от сложности необходимого ремонта.

Мне прислали поврежденную посылку с очками или не тот товар, что мне делать?

Если вдруг курьер привез вам поврежденную посылку, и товар оказался поврежден, позвоните к нам в магазин по телефону 8-800-505-17-91 и сообщите о вашей проблеме. Нам потребуется ваши контактные данные, город доставки и номер заказа (очков). Мы вышлем вам товар на замену, а страховым возмещением груза будем заниматься самостоятельно.

Если вдруг Вы получили товар, который не соответствует заказанному вами, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите о  проблеме. Мы решим ее так скоро, как это возможно!

При оформлении возврата как скоро я получу деньги?

В случае отмены заказа после предоплаты сумма заказа будет зачислена на счет, с которого вы оплачивали товары на нашем сайте. Срок зачисления зависит от банка-эмитента и обычно колеблется в пределах 3-5 рабочих дней, однако иногда он может достигать 10 рабочих дней. 

Как перенести дату доставки?

Для переноса даты доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на sale@top-optic.ru или позвонить по телефону 8-800-505-17-91. Перед доставкой вашего заказа вам позвонит менеджер для согласования точного времени доставки.

Как проверить статус заказа?

При изменении статуса вашего заказа вам будут приходить уведомления на указанный электронный адрес. После передачи заказа в курьерскую службу информация о доставке будет доступна в личном кабинете boxberry или СДЭК. Также узнать о статусе заказа можно у наших менеджеров по телефону 8-800-505-17-91.

Я ищу конкретную модель очков, но нигде не могу ее найти, что делать?

Возможно, то что Вам нужно, есть на складе, но еще не загружено на сайт.

Позвоните нам или напишите на наш почтовый адрес sale@top-optic.ru с указанием названия бренда и номера (артикула) оправы или солнцезащитных очков, которые вы ищите. Мы уточним информацию у поставщика.

Как получить точную информацю о стоимости и сроках доставки в мой город?

Точная информация о сроках и стоимости доставки отобразится в корзине при выборе удобного для васварианта. Мы осуществляем курьерскую экспресс доставку по всей территории России, стоимость и сроки доставки в ваш город вы можете уточнить у менеджеров по телефону 8-800-505-17-91 или в разделе Доставка.